Мало их было…

В Одесском городском совете создано Управление по вопросам городского дизайна и рекламы, которое возглавила Елена Азаркина.
Об этом сообщили сегодня, 18 июня, в Управлении информации Одесского городского совета.
По информации Управления, в соответствии с Постановлением Кабинета министров Украины от 09.09.2009 года «О внесении изменений в Типовые правила размещения внешней рекламы», рабочими органами, регулирующими отрасль внешней рекламы, должны быть исполнительные органы советов соответствующих уровней.
5 апреля 2010 года Одесский городской совет принял решение, которым утверждено Положение об Управлении по вопросам городского дизайна и рекламы Одесского городского совета.
19 мая 2010 года Управление по вопросам городского дизайна и рекламы было зарегистрировано исполнительным комитетом Одесского городского совета.
В настоящее время завершена регистрация Управления в органах юстиции.
Начальник управления — Е. Азаркина (распоряжение Одесского городского головы №526/К-01р от 12.05.2010 г.).
Согласно Положению об Управлении, в его полномочия входит регулирование деятельности по размещению внешней рекламы и осуществление контроля в этой сфере; регулирование и обеспечение контроля деятельности по распространению рекламы на транспорте коммунальной формы собственности; решение и координация задач по праздничному оформлению города; выдача разрешений на размещение внешней рекламы на основании решения исполнительного комитета Одесского городского совета; организация и осуществление контроля за внешним и техническим состоянием, целевым использованием объектов внешней рекламы, вывесок и рекламы на транспорте; согласование размещения рекламы на транспорте коммунальной формы собственности; выдача разрешений на право использования местной символики с коммерческой целью; принятие решений об установлении приоритета заявителя на место расположения объектов рекламы; организация и контроль мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, вывесок, размещенных с нарушением установленного порядка; организация и координация контрольных мероприятий по проверке соблюдения порядка размещения внешней рекламы, вывесок и рекламы на транспорте.

ИА «Контекст-Причерноморье»
Источник

Comments are closed.

Мало их было…

В Одесском городском совете создано Управление по вопросам городского дизайна и рекламы, которое возглавила Елена Азаркина.
Об этом сообщили сегодня, 18 июня, в Управлении информации Одесского городского совета.
По информации Управления, в соответствии с Постановлением Кабинета министров Украины от 09.09.2009 года «О внесении изменений в Типовые правила размещения внешней рекламы», рабочими органами, регулирующими отрасль внешней рекламы, должны быть исполнительные органы советов соответствующих уровней.
5 апреля 2010 года Одесский городской совет принял решение, которым утверждено Положение об Управлении по вопросам городского дизайна и рекламы Одесского городского совета.
19 мая 2010 года Управление по вопросам городского дизайна и рекламы было зарегистрировано исполнительным комитетом Одесского городского совета.
В настоящее время завершена регистрация Управления в органах юстиции.
Начальник управления — Е. Азаркина (распоряжение Одесского городского головы №526/К-01р от 12.05.2010 г.).
Согласно Положению об Управлении, в его полномочия входит регулирование деятельности по размещению внешней рекламы и осуществление контроля в этой сфере; регулирование и обеспечение контроля деятельности по распространению рекламы на транспорте коммунальной формы собственности; решение и координация задач по праздничному оформлению города; выдача разрешений на размещение внешней рекламы на основании решения исполнительного комитета Одесского городского совета; организация и осуществление контроля за внешним и техническим состоянием, целевым использованием объектов внешней рекламы, вывесок и рекламы на транспорте; согласование размещения рекламы на транспорте коммунальной формы собственности; выдача разрешений на право использования местной символики с коммерческой целью; принятие решений об установлении приоритета заявителя на место расположения объектов рекламы; организация и контроль мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, вывесок, размещенных с нарушением установленного порядка; организация и координация контрольных мероприятий по проверке соблюдения порядка размещения внешней рекламы, вывесок и рекламы на транспорте.

Read more »

Comments are closed.